Гарантия

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону +380934900888 или в магазин по адресу г. Николаев, проспект Центральный 86, ПН - СБ: 10:00 - 20:00

 

Какой срок гарантии на товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина.

 

Как происходит возврат или обмен товара, если он не подошел?

Возврат или обмен происходит в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей». Каждый клиент имеет право вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки, при условии, если товар сохранил товарный вид, не был в использовании, заводская упаковка и чек сохранены.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникшие по вине производителя в Товаре, который Вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого необходимо предоставить:

  1. товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка...);

  2. гарантийный талон;

  3. документ, подтверждающий оплату;

  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет "существенный недостаток".

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. нарушения сохранности гарантийных пломб;

  2. наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;нарушение правил эксплуатации;несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  3. если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;

  4. если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и обслуживание не распространяется на товар в случае:

  1. случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

  2. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  3. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  5. повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

  6. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  7. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  8. естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

  9. повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.